Меню сайта
Поиск
Мини-чат
Статистика
Главная » Файлы » читы для crossfire

Создаем первый WallHack
[ · Скриншот ] 31.12.2011, 11:41
Хочу заранее предупредить, что для CS:S воллхак таким способом сделать невозможно. CS:S блочит стартеркит и игра просто будит крашится.
Итак по заявкам пользователей нашего сообщества решил написать*, а не снять т.к так будит более понятно, а также я более подробно смогу вам всё объяснить.

Введение:
0.1 Для начала я объясню, как можно проще, что такое воллхак. Вообще это Direct3D приложение, как вы знаете с помощью него можно видеть врагов сквозь стены, что дает вам неплохое превосходство над ними. Кстати, в некоторых играх воллхак может быть мем-хаком, например: серия игр CallOfDuty, но тут всё сложнее поэтому первый воллхак у нас будит D3D приложением.

Подготовка к созданию:
1.0 Для создания воллхака нам понадобятся:
Microsoft Visual Studio -> линк (http://mp-cheats.ru/showthread.php?33-Microsoft-Visual-Studio-2008)
DirectX StarterKit(Рекомендую Direct3D StarterKit v3.0b) -> линк (http://mp-cheats.ru/showthread.php?37-DirectX-StarterKit-ы-для-работы-с-D3D-функциями-читов)
DirectX SDK -> линк (http://mp-cheats.ru/showthread.php?38-DirectX-SDK)
Всё скачиваем, устанавливаем, распаковываем...
Стартеркит пока не трогаем.

1.2 Установка DirectX SDK(на русской версии)

В визуал студии:
1 - Сервис -> Параметры -> Проекты и решения -> Каталоги VC++ -> Во вкладке "Показать каталоги для..." выбираем "Включаемые файлы", добавляем новую сроку, указываем путь до DirectX SDK/include
2 - Затем тоже самое с файлами библиотек (DirectX SDK/lib/Тут выбираете папку с названием, в котором указано скольки битная у вас система(86/64).

Теперь закройте визуал студио.

Поиск текстур:
Логгер -> линк (http://mp-cheats.ru/showthread.php?40-Текстурный-логгер)
3.0 Инжектим скаченный вами логгер любым автоинжектором в любую игру(кстати, логгер считается читом, не используйте на серверах с защитой)
3.1 С помощью стрелочек выбираем Нужную текстуру, в нашем случае мы будим искать только NumVertices и primCount.
3.2 Выберите текстуру клавишей Delete и правой стрелочкой перебирайте текстуры, ищем пока модели игроков не окрасятся.
3.3 Запишите все найденные модели куда вам удобно и теперь перейдём к следующему этапу.

Кодинг:
4.0 - Чесно говоря кодинга будит очень мало, так как это самый наипростейший воллхак, да и урок для новичков, усложнять ничего не будим. =)
4.1 - Открываем архив со скаченным стартеркитом, кидаем его в любую папку(можно на рабочем столе), затем в рекомендованном мною для скачивания стартерките откройте папку D3D9 и в ней запустите проект "TatniumD3D.sln.
4.2 - В открывшемся проекте с помощью визуал студии откройте d3d9dev.cpp и добавьте следующее:
В самом верху
Автоматическое включение Wallhack'а при входе в игру:

bool Wallhack = true;

Идём в DrawIndexedPrimitive
Поиск/поиск в файлах, введите туда это:
DrawIndexedPrimitive
Добавляйте код только между
{
..................................
}


Добавляем туда это:


if (Wallhack && NumVertices == Сюда адрес модели || primCount == Сюда адрес модели)
{ m_pD3Ddev->SetRenderState(D3DRS_ZENABLE, false);
m_pD3Ddev->DrawIndexedPrimitive(Type,BaseVertexIndex,MinVerte xIndex,NumVertices,startIndex,primCount);
m_pD3Ddev->SetRenderState(D3DRS_ZENABLE, true);

}


Теперь нажмите Построение-> Посторить TatniumD3D

Всё, воллхак готов, сохраняем исходник и ждём новых уроков, спасибо! :)
Задавайте вопросы если чтото не получается, постараюсь вам помочь.

У кого не компилится юзаем это!

Дополнительные библиотеки "atlmfc (http://depositfiles.com/files/3kbeoqnhc)"
Запихиваем библиотеку, вот по этому адресу C:\Program Files\Microsoft Visual Studio 9.0
Как прописать, смотрим ниже...
http://s52.radikal.ru/i135/1108/90/6c4dfecde810.jpg
and
http://s50.radikal.ru/i130/1108/e0/d817d2182f0e.jpg
Категория: читы для crossfire | Добавил: LexuS
Просмотров: 3027 | Загрузок: 0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Наш опрос

(c) Все права защищены! | 2010-2011 | RIP by Cerber
Сайт оптимизирован под браузер Opera. Sitemap | Sitemap-forum.
Использование материалов, только с разрешения администрации Вся информация предоставленная на сайте, является собственностью авторов.
Любое копирование без размещения ссылки на источник запрещено!

Yandex | Google | Rambler | Yahoo | Mail | VKontakte
РИП скриптов данного сайта разрешён!