|
Создаем первый WallHack
[
· Скриншот ]
| 31.12.2011, 11:41 |
Хочу заранее предупредить, что для CS:S воллхак таким способом сделать невозможно. CS:S блочит стартеркит и игра просто будит крашится. Итак по заявкам пользователей нашего сообщества решил написать*, а не снять т.к так будит более понятно, а также я более подробно смогу вам всё объяснить.
Введение: 0.1 Для начала я объясню, как можно проще, что такое воллхак. Вообще это Direct3D приложение, как вы знаете с помощью него можно видеть врагов сквозь стены, что дает вам неплохое превосходство над ними. Кстати, в некоторых играх воллхак может быть мем-хаком, например: серия игр CallOfDuty, но тут всё сложнее поэтому первый воллхак у нас будит D3D приложением.
Подготовка к созданию: 1.0 Для создания воллхака нам понадобятся: Microsoft Visual Studio -> линк (http://mp-cheats.ru/showthread.php?33-Microsoft-Visual-Studio-2008) DirectX StarterKit(Рекомендую Direct3D StarterKit v3.0b) -> линк (http://mp-cheats.ru/showthread.php?37-DirectX-StarterKit-ы-для-работы-с-D3D-функциями-читов) DirectX SDK -> линк (http://mp-cheats.ru/showthread.php?38-DirectX-SDK) Всё скачиваем, устанавливаем, распаковываем... Стартеркит пока не трогаем.
1.2 Установка DirectX SDK(на русской версии)
В визуал студии: 1 - Сервис -> Параметры -> Проекты и решения -> Каталоги VC++ -> Во вкладке "Показать каталоги для..." выбираем "Включаемые файлы", добавляем новую сроку, указываем путь до DirectX SDK/include 2 - Затем тоже самое с файлами библиотек (DirectX SDK/lib/Тут выбираете папку с названием, в котором указано скольки битная у вас система(86/64).
Теперь закройте визуал студио.
Поиск текстур: Логгер -> линк (http://mp-cheats.ru/showthread.php?40-Текстурный-логгер) 3.0 Инжектим скаченный вами логгер любым автоинжектором в любую игру(кстати, логгер считается читом, не используйте на серверах с защитой) 3.1 С помощью стрелочек выбираем Нужную текстуру, в нашем случае мы будим искать только NumVertices и primCount. 3.2 Выберите текстуру клавишей Delete и правой стрелочкой перебирайте текстуры, ищем пока модели игроков не окрасятся. 3.3 Запишите все найденные модели куда вам удобно и теперь перейдём к следующему этапу.
Кодинг: 4.0 - Чесно говоря кодинга будит очень мало, так как это самый наипростейший воллхак, да и урок для новичков, усложнять ничего не будим. =) 4.1 - Открываем архив со скаченным стартеркитом, кидаем его в любую папку(можно на рабочем столе), затем в рекомендованном мною для скачивания стартерките откройте папку D3D9 и в ней запустите проект "TatniumD3D.sln. 4.2 - В открывшемся проекте с помощью визуал студии откройте d3d9dev.cpp и добавьте следующее: В самом верху Автоматическое включение Wallhack'а при входе в игру:
bool Wallhack = true;
Идём в DrawIndexedPrimitive Поиск/поиск в файлах, введите туда это: DrawIndexedPrimitive Добавляйте код только между { .................................. }
Добавляем туда это:
if (Wallhack && NumVertices == Сюда адрес модели || primCount == Сюда адрес модели) { m_pD3Ddev->SetRenderState(D3DRS_ZENABLE, false); m_pD3Ddev->DrawIndexedPrimitive(Type,BaseVertexIndex,MinVerte xIndex,NumVertices,startIndex,primCount); m_pD3Ddev->SetRenderState(D3DRS_ZENABLE, true);
}
Теперь нажмите Построение-> Посторить TatniumD3D
Всё, воллхак готов, сохраняем исходник и ждём новых уроков, спасибо! :) Задавайте вопросы если чтото не получается, постараюсь вам помочь.
У кого не компилится юзаем это!
Дополнительные библиотеки "atlmfc (http://depositfiles.com/files/3kbeoqnhc)" Запихиваем библиотеку, вот по этому адресу C:\Program Files\Microsoft Visual Studio 9.0 Как прописать, смотрим ниже... http://s52.radikal.ru/i135/1108/90/6c4dfecde810.jpg and http://s50.radikal.ru/i130/1108/e0/d817d2182f0e.jpg
|
Категория: читы для crossfire | Добавил: LexuS
|
Просмотров: 3027 | Загрузок: 0
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |
|
|